Как заказать продукт
Посмотрите небольшое видео об алгоритме оформления заказа через наш сайт
1. Вы можете заказать доставку продуктов, отправив заявку в любой Дистрибьюторский центр или на Центральный склад компании. При заказе продуктов в Дистрибьюторском центре, условия оплаты и доставка согласовывается с этим Центром. |
||
|
2. Компания принимает заказы на доставку фитокомплексов от членов Клуба, уже знакомых с продуктами компании и знающими об их свойствах, или по рекомендации Консультантов Клуба с использованием промокода (или ссылки на него). Если Вы являетесь членом Клуба, то Вы можете заказать продукт в Личном кабинете. Если Вы не являетесь членом Клуба, но у Вас есть промокод, используйте его при заказе. Если Вам дали ссылку с промокодом, то при переходе через неё на Страницу Заказа промокод вставляется в соответствующее поле автоматически. |
|
|
3. Если Вы ещё недостаточно знакомы с нашими продуктами, или хотите получить дополнительную консультацию, Вы можете направить свой заказ в компанию и указать необходимость консультации, после чего с Вами свяжется один из Консультантов Клуба. В любом случае, мы дополнительно свяжемся с Вами для уточнения деталей по заказу. |
|
|
4. Если Вы выбрали способ оплаты "Оплата банковской картой онлайн (без учета бонусов)", то вы можете оплатить ваш заказ (без учета клубных бонусов) сразу после оформления заказа – ниже будет кнопка "Оплатить". Если вы хотите оплатить заказ с учетом накопленных клубных бонусов, то вам необходимо будет выбрать способ оплаты "Списать бонусы и оплатить банковской картой / по реквизитам " – мы свяжемся с Вами и пришлем ссылку на оплату картой на указанную при заказе электронную почту. После получения оплаты мы отправим заказ удобным Вам способом. |
|
|
5. Компания осуществляет доставку заказанных продуктов членам Клуба и Покупателям с помощью служб доставки и служб постаматов CDEK, Почта России, и Boxberry. Выбрав при оформлении заказа определенную службу доставки мы в тот же день пришлем вам трек-номер для отслеживания статуса доставки и поступления заказа. |
Подробнее о службах доставки
1) СДЭК Мы можем отправить Ваш заказ курьерской службой СДЭК как до удобного пункта выдачи, так и прямо до дверей. При выборе варианта доставки "СДЭК. Курьер" не забудьте написать адрес доставки в 5 пункте "Покупатель". Срок хранения посылок в Пункте выдачи – 14 дней. |
||
2) Почта России Доставим Ваш заказ до любого пункта Почты России на территории Российской Федерации. При выборе данного варианта доставки (Почта России: почтовое отделение) не забудьте написать адрес ближайшего к Вам отделения Почты России в 5 пункте "Покупатель" Срок хранения посылок – 15 дней. |
||
3) Boxberry Доставка заказа до любого из 4200 отделений на территории России. Задать Пункт выдачи Вы можете непосредственно при выборе варианта доставки "Boxberry: пункт выдачи заказа". Срок хранения заказа на пункте выдачи – 7 дней. Вы можете дополнительно продлить этот срок – для этого обратитесь к нам по почте info@tradoclub.ru или по телефону +7 (812) 309-05-67 |