Оплата, доставка и возврат

Способы оплаты

Вы можете оплатить Ваш заказ несколькими способами:

  1. 1) Банковской картой на сайте.

    При оформлении заказа выберите способ оплаты «Оплата банковской картой». При выборе данной формы оплаты проведение платежа производится непосредственно после оформления заказа на Сайте. В случае успешной оплаты мы сообщим Вам в ближайшее время о поступления оплаты на наш счет и выполним Ваш заказ в соответствии с заданными в нем условиями доставки и получения товара. В случае отказа в авторизации карты необходимо повторить процедуру оплаты. При аннулировании позиций (частично или целиком) из ранее оплаченного заказа, Вы можете заказать другой товар на уплаченную сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту.*

    *Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз АО «Тинькофф Банк» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

  2. 2) По реквизитам в банке.

    После обработки заказа и расчета стоимости доставки наши специалисты направят Вам на электронную почту номер банковского счета для оплаты. Оплатить счет можно как лично в отделении удобного Вам Банка, так и с помощью услуги интернет-банкинга (через личный кабинет на сайте Вашего банка, либо через банковское приложение Вашего банка).

    Владельцам Сбербанк-онлайн во вкладке «Оплатить по реквизитам» достаточно ввести ИНН компании и выбрать «Травяные добавки».

    Наши реквизиты:
    ООО "Травяные добавки"
    ИНН: 7839421644
    КПП: 783901001
    ОГРН: 1107847096114

  3. 3) В офисе (наличными или по банковской карте).

    Оплату за заказ можно произвести при непосредственном получении заказа в офисе компании ТРАДО. Оплатить заказ можно как наличными средствами, так и по банковской карте через терминал.

Получение заказа

  1. 1) Самовывоз.

    Получить оформленный на Сайте заказ Вы можете самостоятельно в центральном офисе компании «Травяные добавки» в г. Санкт-Петербург по адресу: ул. Ташкентская, д. 4 к. 2, литера «У»..

    Убедительно просим Вас заранее предупредить нашего менеджера о желании посетить наш офис. Сообщить можно как по телефону +7 (812) 309-05-67, так и написав обращение на электронную почту info@tradoclub.ru.

  2. 2) Доставка.

    Для того чтобы воспользоваться услугой организации доставки, при оформлении заказа Вам необходимо выбрать подходящую Службу доставки в поле «Доставка». При выборе одного из вариантов «Самовывоза из пункта выдачи» может потребоваться дополнительно выбрать пункт выдачи на карте.

    Если Вы хотите оформить доставку товара до конкретного адреса (за исключением адреса пункта выдачи), адрес доставки необходимо будет дополнительно указать при заполнении контактных данных в поле «Покупатель».

Службы доставки

sdek[1].jpg    1) СДЭК
Мы можем отправить Ваш заказ курьерской службой СДЭК как до удобного пункта выдачи, так и прямо до дверей. При выборе варианта доставки "СДЭК. Курьер" не забудьте написать адрес доставки в 5 пункте "Покупатель".

Срок хранения посылок в Пункте выдачи – 14 дней.


 6-600x600[1].jpg    2) Почта России
Доставим Ваш заказ до любого пункта Почты России на территории Российской Федерации. При выборе данного варианта доставки (Почта России: почтовое отделение) не забудьте написать адрес ближайшего к Вам отделения Почты России в 5 пункте "Покупатель"

Срок хранения посылок – 15 дней.


 Tg-eEK--Vtg[1].jpg    3) Boxberry
Доставка заказа до любого из 4200 отделений на территории России. Задать Пункт выдачи Вы можете непосредственно при выборе варианта доставки "Boxberry: пункт выдачи заказа".

Срок хранения заказа на пункте выдачи – 7 дней.

Вы можете дополнительно продлить этот срок – для этого обратитесь к нам по почте info@tradoclub.ru или по телефону +7 (812) 309-05-67

 icon[1].png    4) Pickpoint
Доставка заказа до любого из 6000 постаматов на территории России. Задать Пункт выдачи Вы можете непосредственно при выборе варианта доставки "Постаматы Pickpoint".

Срок хранения Вашего заказа на ПВЗ – 3 дня.
Дополнительно продлить сроки хранения можно 1 раз бесплатно.
 
Для этого позвоните нам по по телефону +7 (812) 309-05-67 или напишите на почту info@tradoclub.ru , либо оформите продление самостоятельно через Сайт оператора (Перейти...) 


Описание возврата товара, денежных средств

Продавец обязан передать покупателю товары, которые полностью соответствуют его заказу, качество которых соответствует информации, представленной покупателю на Сайте, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товаров (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к товарам, или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

При получении товаров покупатель обязан на месте проверить соответствие полученных товаров заказу, его комплектность и подтвердить отсутствие претензий к внешнему виду доставленного товара. Просим внимательно проверять Ваш заказ при его получении.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона РФ от 02.01.2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (в ред. от 19.07.2011) биологически активные добавки относятся к пищевым продуктам, которые в свою очередь являются продовольственными товарами. Продовольственные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Однако, при дистанционной оплате товара (онлайн на Сайте, по ссылке, по счету), до момента предоставления товара в распоряжение покупателя или передачи продавцом товара в службу доставки, покупатель имеет право на отмену заказа и полный возврат денежных средств, а также на изменение товара в составе заказа на аналогичный по стоимости товар. При этом стоимость ранее оплаченного товара идет в учёт вновь выбранного, и дальнейшие денежные взаиморасчеты покупателя с продавцом производятся согласно действующему законодательству РФ.

Возврат денежных средств продавцом осуществляется согласно ранее выбранному покупателем способу оплаты.

Возврат наличных денежных средств продавцом покупателю должен быть осуществлен не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента выставления требования о возврате денежных средств покупателем, если иные сроки не были согласованы продавцом с покупателем..

Возврат денежных средств продавцом покупателю при безналичной оплате производится на банковскую карту покупателя в течение 5 (пяти) банковских дней с момента выставления покупателем требования о возврате денежных средств.

Продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате товара по своему усмотрению, если будет иметь доказательства неправомерных действий со стороны покупателя..

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьями 18 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».