Новый маркетинговый подход – Программа Долголетия

13 февраля (вторник) в 12.00 (МСК)

Тема: «Проект ТРАДОгенетик – шаг в будущее»

Компания ТРАДО анонсирует новый маркетинговый инструмент продаж, который основывается на использовании современных методов генетического анализа состояния здоровья человека.

Новый маркетинговый подход - Программа Долголетия

- Бонусы нового маркетингового подхода

Ведущий – эксперт, к.м.н., специалист в области аюрведической медицины, пульсовой диагностики и клинической фитотерапии, исполнительный директор Национальной Аюрведической Медицинской Ассоциации (НАМА)

Олег Викторович Сорокин

 

Тема: "Как стать первооткрывателем проекта ТРАДОгенетик?"

- взаимодействие участников проекта
- алгоритм работы
-особенности бизнес процесса

Ведущий – Генеральный директор ООО "ТРАДО"

Светенко Роман Николаевич

Мероприятие проходит только в Интернет-формате

https://events.webinar.ru/379061/919041

 

Мероприятие проходит только в Интернет-формате, для участия в мероприятии потребуется предварительная регистрация, по ссылке:

https://events.webinar.ru/379061/919041