Как заказать продукт

Посмотрите небольшое видео об алгоритме оформления заказа через наш сайт


  1. Вы можете заказать доставку продуктов, отправив заявку в любой Дистрибьюторский центр или на Центральный склад компании


При заказе продуктов в Дистрибьюторском центре, условия оплаты и доставка согласовывается с этим Центром.



  2. Компания принимает заказы на доставку фитокомплексов от членов Клуба, уже знакомых с продуктами компании и знающими об их свойствах, или по рекомендации Консультантов Клуба с использованием промокода (или ссылки на него).

Если Вы являетесь членом Клуба, то Вы можете заказать продукт в Личном кабинете.

Если Вы не являетесь членом Клуба, но у Вас есть промокод, используйте его при заказе.

Если Вам дали ссылку с промокодом, то при переходе через неё на Страницу Заказа промокод вставляется в соответствующее поле автоматически.




  3. Если Вы ещё недостаточно знакомы с нашими продуктами, или хотите получить дополнительную консультацию, Вы можете направить свой заказ в компанию и указать необходимость консультации, после чего с Вами свяжется один из Консультантов Клуба. В любом случае, мы дополнительно свяжемся с Вами для уточнения деталей по заказу.



 

4. Если Вы выбрали способ оплаты "Банковская карта", то мы свяжемся с Вами и пришлем ссылку на оплату картой на указанную при заказе электронную почту. После получения оплаты мы отправим заказ удобным Вам способом.

сдэк.jpg
  5. Компания осуществляет доставку заказанных продуктов членам Клуба и Покупателям с помощью служб доставки и служб постаматов CDEK, Почта России, Boxberry и Pickpoint. Выбрав при оформлении заказа определенную службу доставки мы в тот же день пришлем вам трек-номер для отслеживания статуса доставки и поступления заказа. 

  Подробнее о службах доставки  

sdek[1].jpg   1) СДЭК
Мы можем отправить Ваш заказ курьерской службой СДЭК как до удобного пункта выдачи, так и прямо до дверей. При выборе варианта доставки "СДЭК. Курьер" не забудьте написать адрес доставки в 5 пункте "Покупатель".

Срок хранения посылок в Пункте выдачи – 14 дней.


 6-600x600[1].jpg   2) Почта России
Доставим Ваш заказ до любого пункта Почты России на территории Российской Федерации. При выборе данного варианта доставки (Почта России: почтовое отделение) не забудьте написать адрес ближайшего к Вам отделения Почты России в 5 пункте "Покупатель"

Срок хранения посылок – 15 дней.


 Tg-eEK--Vtg[1].jpg   3) Boxberry
Доставка заказа до любого из 4200 отделений на территории России. Задать Пункт выдачи Вы можете непосредственно при выборе варианта доставки "Boxberry: пункт выдачи заказа".

Срок хранения заказа на пункте выдачи – 7 дней.

Вы можете дополнительно продлить этот срок – для этого обратитесь к нам по почте info@tradoclub.ru или по телефону +7 (812) 309-05-67

 icon[1].png   4) Pickpoint
Доставка заказа до любого из 6000 постаматов на территории России. Задать Пункт выдачи Вы можете непосредственно при выборе варианта доставки "Постаматы Pickpoint".

Срок хранения Вашего заказа на ПВЗ – 3 дня.
Дополнительно продлить сроки хранения можно 1 раз бесплатно.
 
Для этого позвоните нам по по телефону +7 (812) 309-05-67 или напишите на почту info@tradoclub.ru , либо оформите продление самостоятельно через Сайт оператора (Перейти...)